Кабинет клиента упрощает работу обслуживающих бухгалтерий

20 ноября 2018

Кабинет клиента — удобный сервис в Экстерне, который помогает бухгалтериям перевести работу с клиентами на новый уровень.

Постоянный доступ к отчетам

Кабинет клиента помогает обслуживающим бухгалтериям существенно экономить время своих клиентов и сотрудников. С ним организации на обслуживании имеют постоянный доступ к своим отчетам и могут взаимодействовать с бухгалтером дистанционно:

  • отслеживать статус отправленных отчетов — приняты или отклонены;
  • выгружать необходимые документы — квитанции о приеме, отчеты и пр., а затем распечатывать их;
  • передавать своем бухгалтеру первичную документацию в чате в один момент;
  • задавать вопросы в чате и консультироваться с бухгалтером.

Удаленное обслуживание

При помощи Кабинета обслуживающие бухгалтерии могут взаимодействовать с клиентами удаленно, не теряя времени на звонки и встречи. Весь документооборот происходит в сервисе, а значит, бухгалтеру больше не нужно передавать документы клиенту лично или сообщать статусы отчетов по телефону.

Оптимизация задач 

Кабинет клиента делает работу обслуживающей бухгалтерии более удобной и эффективной. Вся переписка с клиентом сохраняется в одном чате, и бухгалтеру не нужно больше искать первичку среди множества других писем в электронной почте.

Персональный сервис бухгалтерии

Вы можете брендировать Кабинет клиента — и тогда он будет выглядеть для организаций на обслуживании как ваш персональный сервис. Укажите название фирмы, номер телефона и выберите цвет вашего кабинета:

Безопасность отчетов

Вы можете не беспокоиться за сохранность отчетов. Организации, которые имеют доступ в Кабинет клиента, не могут корректировать отчеты — только просматривать и скачивать их. При этом им видно лишь документы по завершенному документообороту. Необходимо отметить, что доступ в Кабинет не дает клиентам доступа в Контур.Экстерн. 

Меньше расходов на печать

Кабинет позволяет значительно снизить расходы на печать, поскольку бухгалтеру не придется больше постоянно распечатывать множество документов для каждой организации.

Как приступить к работе в Кабинете клиента

Чтобы ваши клиенты смогли получить доступ к Кабинету, укажите в настройках Контур.Экстерна, что вы согласны хранить документы в расшифрованном виде, и включите Кабинет:

  1. Перейдите в пункт меню «Реквизиты и настройки».
  2. Выберите «Дополнительные настройки», а затем «Расшифрованные документы» и  «Личный кабинет клиента».
  3. Добавьте клиентов в Кабинет: укажите их данные и выберите, документы каких организаций они смогут просматривать.

Кабинетом клиента могут пользоваться все обслуживающие бухгалтерии, которые работают через Контур.Экстерн. Подключайте сервис бесплатно и оптимизируйте работу вашей бухгалтерии.


Другие новости

7 августа

В сервисе электронного документооборота Диадок появилась возможность онлайн-оплаты счетов.

17 июля

Налоговая служба может снять кассу с регистрационного учета в одностороннем порядке в двух случаях: если ККТ не отвечает требованиям законодательства, и если истек срок службы фискального накопителя.

9 июля

С 1 июля для кассовых чеков действуют новые реквизиты (утверждены п.2 ст.4 192-ФЗ). В каких случаях в чеке следует указать данные покупателя или клиента?

2 июля

Установить фискальный накопитель на 15 (или на 13) месяцев вместо 36 могут ИП и организации, которые оказывают услуги или работают на спецрежимах: ПСН, ЕНВД, ЕСХН, УСН.