Какая подпись для маркировки нужна и где и ее можно получить

27 августа 2020

Кому нужна подпись

КЭП необходима всем участникам оборота маркированных товаров. С ее помощью организация или ИП регистрируются в системе Честный ЗНАК. Подпись оформляется на имя руководителя либо собственника бизнеса.

Подпись применяется для оформления универсальных передаточных документов (УПД). Без них не получится ни поставить, ни принять, ни продавать товар.

Как получить КЭП

Необходимо обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр через его сайт. Зарегистрируйтесь как пользователь, скачайте бланк заявления в личном кабинете, распечатайте, заполните и подпишите его. После этого подготовьте пакет сканов необходимых документов включая заявление. 

Какие документы нужны

Вам понадобятся:

Юридическому лицу — паспорт директора (собственника), СНИЛС. Если единоличным исполнительным органом компании является внешняя управляющая компания, понадобится выписка ЕГРЮЛ.

Индивидуальному предпринимателю — паспорт, ИНН, СНИЛС. 

Все электронные образы документов надо загрузить в личный кабинет. Не забудьте вписать должность в соответствующее поле, чтобы не вам не отказали в регистрации позднее. КЭП можно получить и без указания должности, но для сертификата Честного ЗНАКа она обязательна. 

Срок действия КЭП год или полтора, это определяется тарифом центра. В случае изменения данных в поданных документах подпись придется перевыпускать.

Какие программы нужны для работы с КЭП

Также понадобится установить программное обеспечение — КриптоПро CSP. Целесообразно также завести токен, с помощью которого можно работать на разных устройствах, а не «привязываться» к одному. Он выглядит как флешка, защищен паролем и содержит электронную подпись владельца.


Другие новости

10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

10 февраля

Эксперты по 54-ФЗ подготовили календарь на год. Читайте в статье о том, какие события уже случились и к каким готовиться.

9 декабря 2020

В законе № 54-ФЗ говорится, что смена на кассе не может быть длиннее 24 часов. Если превысить срок, фискальный накопитель временно блокируется и продажи прекращаются. Чтобы продолжить работу, достаточно сформировать отчет о закрытии смены. Но это нарушение закона и риск штрафа для компании.

9 декабря 2020

Когда сотрудник впервые заключает трудовой договор, компания берет на себя расход за трудовую книжку. Работодатель вправе возместить потраченную сумму. Это подтверждает Постановление Правительства РФ  № 03-01-15/4355 от 25.01.2019.